Специалист по связям с общественностью нашего театра Марина Сабирова на медиафоруме «Культура в социальных сетях»

Специалист по связям с общественностью нашего театра Марина Сабирова на медиафоруме «Культура в социальных сетях»
С 1 по 4 декабря в Ханты-Мансийске прошел первый медиафорум для деятелей Культуры «Культура в соцсетях». Форум стал заключительным этапом онлайн обучения Медиалаборатория «SMM в культуре», в котором приняли участие более 400 человек из 22 муниципалитетов, а также участники из Санкт-Петербурга, Тюмени, Томской области и Белгорода.

Обучение объединило представителей бюджетной сферы, НКО, творческие коллективы и отдельных артистов со всего региона, в том числе из населенных пунктов, имеющих труднодоступную географию.  На форуме участники прошли лекции и воркшоп на тему медиа и SMM, а также круглый стол со СМИ на тему «Тренды в медиа». В заключительной части программы участники встретились с директором департамента культуры ХМАО-Югры Артуром Латыповым и федеральными спикерами в сфере медиа.

Всего в обучении приняли участие более 400 участников до конца обучение прошли более 150 команд, среди которых 131 команды учреждений культуры. Для участия в форуме были приглашены 40 лучших учеников. Активность студентов учитывалась по нескольким критериям: присутствие на онлайн-уроках, выполнение домашнего задания с учетом полученных знаний и креативный подход. Также в рамках обучения состоялась видеоконференция с участием директора департамента культуры Югры и федеральных спикеров.

Приглашенные федеральные эксперты в области SMM встретились с участниками форума, чтобы поделиться уникальным опытом продвижения культурных проектов в онлайне. Эдуард Карякин Эдуард Карякин , эксперт по социальным медиа  из г. Санкт-Петербурга работал с такими учреждениями как Государственная Академическая филармония им. Д.Д. Шостаковича и Театр Эстрады им. Аркадия Райкина; Дмитрий Шаталов Дмитрий Шаталов , руководитель первой в Югре школы SMM. В его опыте кейс раскрутки аккаунта с нуля до 40 тысяч подписчиков.
Всего за полтора месяца обучения проведено 60 часов в Zoom (30 онлайн лекций), выполнено и проверено 1092 домашних заданий от культурных команд, более 2500 тысяч упоминаний было сделано в социальных сетях и пабликах.

Обучение «SMM в культуре» состоялось в рамках проекта «Окружная медиалаборатория» АНО «Теорикон», при поддержке Департамента культуры Югры.

 

Оставьте отзыв

Ваш Email не будет опубликован.

67 + = 69